ЖБКИ |
На главную Сибирь07 | Организации, предприятия | Уяр ЖБКИ | Перечень изделий |
|
Уярский завод ЖБКИ (структурное подразделение СМТ "Стройиндустрия", филиала ОАО "РОСЖЕЛДОРСТРОЙ")
Уярский завод ЖБКИ Красноярский край,г.Уяр.,ул.30 лет Победы, 33А Направление деятельности: Производство железобетонных изделий и конструкций. Директора Уярского завода ЖБКИ: 1968 – 1970 гг. – Чижиков Николай Иванович 1970 - 1972 гг. – Мазник Петр Иванович 1972 – 1975 гг. – Бобронников Петр Алексеевич 1975 – 1978 гг. – Кузнецов Василий Григорьевич 1978 – 2005 гг. – Алимбочков Сергей Дмитриевич 2005 - 2008 гг. – Алкснис Ольга Николаевна С 2008 г. - Уяр ЖБКИ является Уярским участком Иланского ЗЖБКИ, структурного подразделения СМТ "Стройиндустрия", филиала ОАО "РЖДстрой". Начальник - Алкснис Юрий Владимирович. История: В 50-х годах изготовление железобетонных изделий производилось в предприятии, базирующемся в старом депо, принадлежащего Дорстрою Восточно-Сибирской железной дороги. В начале 60 – х, построен бетоносмесительный узел и склад цемента. В 1967 году предприятие передано на самостоятельный баланс и создан Клюквенский завод ЖБКИ. 1972 год – реконструкция подъездных путей с восточной стороны выходом на главные железнодорожные магистрали. 1978 год – реконструкция подъездных путей с западной стороны благодаря выносу опор контактной сети за ограждение территории завода. 1979 год – сдача в эксплуатацию благоустроенных бытовых помещений. 1981 год – строительство заводоуправления. 1982 год - строительство нового арматурного цеха. 1983 год – строительство нового цементного склада 1984 год – полная реконструкция бетоносмесительного узла. 1986 год – строительство склада под инертные материалы 1994 год – строительство и ввод в эксплуатацию котельной на жидком топливе. 1995 год – заводу присвоена вторая категория. Он признан лидером экономической стабильности России. 1995-98 г.г. – выпуск новых железобетонных конструкций (дренажные лотки, фундаменты для искусственных сооружений по заказу службы пути Красноярской железной Дороги) В сентябре 2003 года произошло реформирование Министерства путей сообщения в ОАО «РЖД». Завод по прежнему работал в направлении решения задач по наращиванию объемов производства. Одним из основных заказчиков строительства, оставался «РЖД». На этом этапе в производстве железобетона на заводе успешно осваиваются технологии изготовления фундаментов опор контактной сети, анкеров. Малогабаритные плиты МГР-Т4 для монтажа верхнего строения пути. В 2001году осуществляется поставка рам МГР-Т4 для строительства Нанчхульского тоннеля ветки Абакан-Тайшет. В 2004 году – Тарманчуканский тоннель Дальневосточной ж.д. В 2006 году Джебский тоннель Красноярской. ж.д. В 2006 году, в результате структурного преобразования в филиал ОАО «РОСЖЕЛДОРСТРОЙ», снижения объемов, отсутствия заказов, произошло объединение двух заводов Уярского и Иланского по производству железобетона. В 2007 году Уярскому ЖБКИ исполнилось 40 лет. Небольшой производственный корпус Уярского завода, площадью около 3000кв/м; производит 10500куб/м в год железобетона. Номенклатура изделий разнообразна: плиты перекрытия, перемычки, лоджии, лестничные марши, лотки каналов, сваи, фундамент опор контактной сети, анкера и другая продукция, необходимая для капитального строительства на железной дороге и других потребителей. Siberia07.narod.ru Сдаем в аренду! Отапливаемые гаражи для большегрузных автомобилей. Помещения под офисы, представительства и др. Cкладские помещения. Город Уяр, ул. 30 лет Победы 33А СМТ «Стройиндустрия» Уяр ЖБКИ Тлф(жд) 22-92 / |