ЖБКИ

На главную Сибирь07 Организации, предприятия Уяр ЖБКИ Перечень изделий

Уярский завод ЖБКИ (структурное подразделение СМТ "Стройиндустрия", филиала ОАО "РОСЖЕЛДОРСТРОЙ")

Уярский завод ЖБКИ
Красноярский край,г.Уяр.,ул.30 лет Победы, 33А
Направление деятельности: Производство железобетонных изделий и конструкций.
Директора Уярского завода ЖБКИ:
1968 – 1970 гг. – Чижиков Николай Иванович
1970 - 1972 гг. – Мазник Петр Иванович
1972 – 1975 гг. – Бобронников Петр Алексеевич
1975 – 1978 гг. – Кузнецов Василий Григорьевич
1978 – 2005 гг. – Алимбочков Сергей Дмитриевич
2005 - 2008 гг. – Алкснис Ольга Николаевна
С 2008 г. - Уяр ЖБКИ является Уярским участком Иланского ЗЖБКИ, структурного подразделения СМТ "Стройиндустрия", филиала ОАО "РЖДстрой". Начальник - Алкснис Юрий Владимирович.
История:
В 50-х годах изготовление железобетонных изделий производилось в предприятии, базирующемся в старом депо, принадлежащего Дорстрою Восточно-Сибирской железной дороги.
В начале 60 – х, построен бетоносмесительный узел и склад цемента.
В 1967 году предприятие передано на самостоятельный баланс и создан Клюквенский завод ЖБКИ.
1972 год – реконструкция подъездных путей с восточной стороны выходом на главные железнодорожные магистрали.
1978 год – реконструкция подъездных путей с западной стороны благодаря выносу опор контактной сети за ограждение территории завода.
1979 год – сдача в эксплуатацию благоустроенных бытовых помещений.
1981 год – строительство заводоуправления.
1982 год - строительство нового арматурного цеха.
1983 год – строительство нового цементного склада
1984 год – полная реконструкция бетоносмесительного узла.
1986 год – строительство склада под инертные материалы
1994 год – строительство и ввод в эксплуатацию котельной на жидком топливе.
1995 год – заводу присвоена вторая категория. Он признан лидером экономической стабильности России.
1995-98 г.г. – выпуск новых железобетонных конструкций (дренажные лотки, фундаменты для искусственных сооружений по заказу службы пути Красноярской железной Дороги)
В сентябре 2003 года произошло реформирование Министерства путей сообщения в ОАО «РЖД». Завод по прежнему работал в направлении решения задач по наращиванию объемов производства. Одним из основных заказчиков строительства, оставался «РЖД». На этом этапе в производстве железобетона на заводе успешно осваиваются технологии изготовления фундаментов опор контактной сети, анкеров. Малогабаритные плиты МГР-Т4 для монтажа верхнего строения пути.
В 2001году осуществляется поставка рам МГР-Т4 для строительства Нанчхульского тоннеля ветки Абакан-Тайшет.
В 2004 году – Тарманчуканский тоннель Дальневосточной ж.д. В 2006 году Джебский тоннель Красноярской. ж.д.
В 2006 году, в результате структурного преобразования в филиал ОАО «РОСЖЕЛДОРСТРОЙ», снижения объемов, отсутствия заказов, произошло объединение двух заводов Уярского и Иланского по производству железобетона.
В 2007 году Уярскому ЖБКИ исполнилось 40 лет.
Небольшой производственный корпус Уярского завода, площадью около 3000кв/м; производит 10500куб/м в год железобетона. Номенклатура изделий разнообразна: плиты перекрытия, перемычки, лоджии, лестничные марши, лотки каналов, сваи, фундамент опор контактной сети, анкера и другая продукция, необходимая для капитального строительства на железной дороге и других потребителей.


Siberia07.narod.ru
Сдаем в аренду! Отапливаемые гаражи для большегрузных автомобилей. Помещения под офисы, представительства и др. Cкладские помещения. Город Уяр, ул. 30 лет Победы 33А СМТ «Стройиндустрия» Уяр ЖБКИ Тлф(жд) 22-92 /



**
Hosted by uCoz